Помимо фотографий выставка ключает видеобэкстейджи самых знаковых клипов прошедшего 20-летия: «Уличные псы», «Трафик», «Будь или не будь», "Перелетная птица", «Мой рай», «Петербург-Ленинград», «Забрали в армию», «Безвоздушная тревога», "Хипстер", "Этонемне" и другие.
На правах эксклюзива на вы можете ознакомиться с уникальной концепцией проекта «35 звезд на 35 мм» реализованного Ириной Мироновой в рамках ребрендинга одного из музыкальных телеканалов, где она, как креативный продюсер, создала и вдохнула жизнь в самый масштабный в истории российского музыкального телевидения проект, в котором приняли участие более 50-ти самых известных отечественных музыкантов разных стилей и направлений, от рок-музыки до хип-хопа и шансона. Тогда же Ирина МИРОНОВА воссоздала формат Instagram-stories (еще до появления Instagram), в рамках запуска первого реалити-шоу с Ксенией Собчак "Блондинка в шоколаде".
Особенной частью экспозиции стали арт-объекты, собранные из киносъемочного оборудования, и инсталляции видеотехники, которые отразили эволюцию индустрии производства музыкальных клипов с 2000 по 2020 годы – от кинопленки 35 мм и видеокассет до смартфонов и VR- технологий.